неділю, 23 листопада 2014 р.

Спокойной ночи, Украина. Не бойся, я тебя не брошу.


ФОРУМ ДОНЕЦКА, сегодня;
Сообщение от Imbezyl 
Моя четырехлетняя дочь принесла из детского садика желто-синюю ленточку. Кто-то из детей бросил на игровом ковре, а дочь подняла и принесла домой.
Она сказала мне:
- Смотри, папа, бросили Украину. А я подняла.
Ленточку дочь постирала, брызгаясь водой в ванночке будто енот-полоскун. Потом старательно выглаживала своим детским утюжком.
Теперь мы ложимся спать вот так.
Дочь целует в нос пятнистую игрушечную собачку и укладывает её на свою подушку:
- Спокойной ночи, собачка.
Дочь целует розового плюшевого мышонка с мохнатыми ушами и укладывает его рядом с собачкой:
- Спокойной ночи, мышонок.
Дочь целует желто-синюю ленточку и укладывает её на подушку между собачкой и мышонком:
- Спокойной ночи, Украина. Не бойся, я тебя не брошу.

Немає коментарів:

Дописати коментар